Социально-психологическая работа
Уполномоченный по правам ребенка Розумяк Людмила Николаевна
Уполномоченный по правам в школе должен быть:
•Нейтральным - он не должен иметь личный заинтересованности в результате рассмотрения жалобы или расследования.
•Независимым - никто не указывает, как он должен работать с жалобами, как их обследовать и что рекомендовать.
•Неформальным - омбудсмен не является частью какой-либо официальной процедуры рассмотрения жалобы.
•Пользующимся доверием - необходимо, чтобы школьный омбудсмен не раскрывал личность людей, обратившихся за помощью или предоставивших ему информацию, кому-либо без разрешения на то обратившегося лица.
•Иметь доступ к информации - омбудсмену необходимо иметь право доступа ко всей информации и право опрашивать людей.
•Омбудсмен должен знать все стороны деятельности своей школы и всегда руководствоваться девизом "Не навреди!"
Направления работы школьного омбудсмена:
• Разбор конфликтных ситуаций.
• Правовое просвещение.
• Аналитическая работа по жалобам и обращениям.
• Правовая консультация.
Педагог-психолог тел. 7-05-42
Как помочь подготовиться к экзаменам
Памятка для родителей первоклассников
Советы психолога родителям подростка
Социальный педагог Локтева Александра Станиславовна тел. 7-05-42
План социальной работы педагогического коллектива школы
План работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
План работы социального педагога
Классный час для учащихся 9 классов "Профилактика наркомании"
Социальный паспорт МКОУ ООШ №25 п. Бородыновка
Выдержки из ФЗ № 3266-1 от 10 июля 1992 г. Об образовании
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МКОУ ООШ № 25 п. Бородыновка
ФЗ № 120 от 24 июня 1999 г. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Функции деятельности социального педагога
Информация о детях школьного возраста за 2014г. МКОУ ООШ № 25 п. Бородыновка